Как видно из названия раздела — это главная часть сайта. Опираясь на заметки, размещённые здесь, можно наверняка обезопасить себя от лишних головных болей, но что ещё важнее — сэкономить большое количество драгоценного студийного времени. А значит и денежных средств, которые можно (и нужно!) направить на достижение задуманного результата или покупку музыкального инструмента.
Конечно большинство здоровых музыкантов (и практически все авторы) вполне заслуженно считают себя самыми умными. И настолько опытными, что обычно не расположены слушать советы какого-то там звукорежиссёра. Они предпочитают самостоятельно наступать поочерёдно на все грабли, щедро разбросанные на этом тернистом пути. Но когда, уже успешно закончив запись и сведение, говоришь лидеру (или «директору») коллектива о том, что результат мог быть ещё лучше и/или заметно дешевле — они изумляются как дети. Как-будто ты не пытался в самом начале работы их предупредить и уберечь от неприятных поворотов судьбы!
Моно "Грибы" 2014
Первое, что пришло в голову — типичная “битловская” стереофония. То есть некое пространство из взаимодействия инструментов с музыкальной тканью, наделённое экспрессией каждым музыкантом в своей части картины. Другими словами...
Про метроном
Многие начинающие (и не очень) музыканты в самом начале подготовки к студийной записи спрашивают: "Как будем записываться — с метрономом или без?" В 99,99% случаев на такой вопрос дOлжно дать положительный ответ. Почему?
Почему я уволился со студии?
И действительно: почему? Как можно добровольно отказаться от роли жреца в храме искусства? Что должно произойти для того, чтобы современный специалист, отец семейства отказался от постоянного заработка? Ответ на эти вопросы прост и сложен одновременно.
Тщательнее, товарищи!
Вот собрались, например, музыканты зафиксировать своё исполнение своей же, оригинальной, песни. И решили сделать это на студии: "по настоящему". И захотелось им подойти к этому процессу максимально ответственно.